Лунная Долина — Дыхание ночи

Объявление

Лунная Долина — Дыхание ночи
Проект заморожен.
По всем вопросам, касательно Лунной Долины, обращаться к Изабель.

Новый плейлист:
Навигация:
Правила FRPG «Лунная долина»
Механика ролевого мира
Сюжетная линия
Шаг I. Создание анкеты


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лунная Долина — Дыхание ночи » Увядший букет » Сообщения архива


Сообщения архива

Сообщений 1 страница 20 из 29

1

:•: Добавлена статься о лунных в тему «Обитатели долины».
Всем привет! Это не последнее обновление темы «Обитатели долины». Сегодня-завтра появится статья о Элементалях. А также в будущем будет разработана раса водного народа, возможно это будут русалки, но не такие, какими их представляли. С другими свойствами, возможностями и с другим предназначением. Также рассматривается ещё одна раса, но очень узкий круг отличий этой расы от солнечных и лунных, над различиями ещё стоит подумать Но это очень присущая долине раса, мрачная, покрытая тайной... На данный момент форум открыт не официально, хотя открытие было запланировано на 3. Прошу прощения за задержку. Как только основная информация появится на "полках", начнётся размещение форума в каталогах для привлечения участников.

Добавлено:
Совсем забыла, также предусматривается раса Полукровки (от солнечных и лунных). Спасибо Брианне за начало подобной расы, ты их мать, чо!

:•: Была добавлена кнопка «Выделение реплик», она будет очень удобна для оформления статей. Работы над данным скриптом ведутся, а значок, который постоянно будет сопровождать нас ещё на разработке, стоит не официальный.

Спасибо за внимание, друзья!

0

2

:•: Дорогие мои! Прошу прощения за свою не активность, дело в том, а дело в том всегда, слишком мало времени мне удаётся выделять на разработку в долине, простите меня, виноватая я. Зато, несколько дней назад, а точнее 11 января была добавлена статья о элементалях, она неполная, стоит добавить характерные различия во внешности всех элементалей. Этот пункт готов, но ждёт некоторой доработки. На данный момент занимаюсь доработкой статьей о обитателей долины...А также важным на данный момент для меня является разработка рекламной системы, разборка всех нюансов. А вы знали что forum2x2.ru, это ничто иное, как блокирвоанная сервисом ссылка forum2x2.ru? :D

:•: Добавлен спойлер, спасибо Romych за совершенствования скрипта, почтённый и уважаемый наш человек! Он многое помог воплотить, все скажем спасибо за его поддержку. Оформление спойлера ещё потерпит изменения, это факт.

А пока долина что-то угрюмо развивается, но это не проблема, вы пока к экзаменам готовьтесь...ну, а для тех кто их уже давно сдал...не ленитесь, проявляйте себя в любимых увлечениях, книжки читайте в конце концов!

Спасибо за внимание!

0

3

Прошу прощения за отсутствие новостей на форуме. Наряжённое расписание даёт о себе знать! И снова я говорю вам, что это не преграда творить. Ведь некоторые уроки в школе бывают настолько скучными, что поддаться мечтаниям о Лунной Долине не такой уж и смертный грех..

Что произошло за последнее время?

:•: Во-первых, самое главное событие это то, что наконец домучили Поглощённых. Долгое время бились над названием данной делегации, долгое время и над тема как, собственно, называть служителей закона. Как посчитал Творец, врем пришло для того, чтобы пришло и вдохновением. Я его долго ждала и дождалась. Наконец главные детали прописаны, хотя остаются ещё несколько вещей - скрытая задача Поглощённых и подготовление графических компонентов для насыщения темы «Нионикс» — стражи закона и порядка Большая часть графики уже имеется, её я подготовила уже давно. Это колба Эхо Порока и татуировка выходцев «Нионикса». На данный момент я уже написала о внешнем виде Поглощённых и о символике.
:•: Во-вторых, наш форум, в моём лице, оказывает помощь проекту Fun-Zone с разделом о кино.
Можете присмотреться со скриншота.
http://uploads.ru/t/f/v/p/fvpVA.jpg

Обязуемся помогать Fun-Zone и желаем развития и удачи данному проекту!  http://moonvalley.f-rpg.ru/uploads/000e/dc/02/314-2.gif

:•: В-третьих, мы собираемся участвовать в конкурсе! Конкурс посвящён жизненному пути форумов. Несмотря на то, что форум официально не является открытым, мы имеем огромную историю за собственными плечами. Много времени прошло, а сколько за это времени возникало трудностей... Но мы преодолели всё эти препятствия и скоро (очень скоро, да-да) начнём свой новый путь уже в "другом варианте".   http://moonvalley.f-rpg.ru/uploads/000e/dc/02/311-2.gif Любим всех и каждого, каждому из вас есть место в нашем историческом очерке! На сегодня все крупные новости, о которых не успели доложить ранее...

Спасибо за внимание, друзья!

0

4

Пишу относительно изменения шапки нашего форума.

:•: Сегодня наконец закончила небольшую коррекцию шапки нашего форума. Обработала некоторые рефлексы, в скором времени займусь коррекцией чёткости, а также заменой внутреннего фона - где расположены участники маскарада, на коллаж. Результат можно посмотреть в вверху форума, а сравнить...
Старый вариант и новый вариант. Шапка вышла тяжелее чем старая, с этим необходимо будет справится, т.к. многим такой размер принесёт огромное количество хлопот. Пока пытаюсь с этим совладать.

Новости ещё будут поступать, так что, с вами я пока не прощаюсь, друзья!

0

5

:•: Наш форум участвует в конкурсе, проводящемся на сервисе RUSFF. Подробнее о конкурсе вы можете узнать в официальной новости о объявлении принятия работ. Статья была написана, а мы неспешно ждём окончания конкурса, которое состоится 10 марта. Статья о нашем форуме будет официально представлена 12 марта.

:•: Итак, сегодня в тему о делегации «Нионикс» было добавлено описание внешнего обличья Поглощённых, а также немного о появление символики. Корректируется колба Эхо Порока, которая заново воссоздаётся при помощи графического редактора Photoshop.

0

6

Вестик «Ночной утешитель» жителям Долины!
Здравствуйте, дорогие друзья! Представляю вашему вниманию новый формат объявлений и новостных буклетов. Теперь каждая наша весточка будет сопровождаться приятным оформлением, изготовленным в стилистике газеты Лунной Долины. Правда, это не совсем газета. Да и охватывает она любые просторы, касающиеся всего нашего форума (иногда даже другие реальности, за пределом форума ), а не только происходящего в ролевом мире. Будем сопровождать свои новости интересными иллюстрациями, заметками и цитатами форумчан. Дело не такое глобальное, но оставить массу удовольствия для каждого, так ещё и в неофициальной форме, личная прихоть администрации в моём лице.

Полюбившимся посвящается

:•: И по сей день личные сообщения трещат от новых идей Лейманты. Она уже прислала столько всего интересного, что можно сказать: карманы разрываются. Благодарю за твой вклад! Все идеи я рассмотрела, ты знаешь.

:•: Брианна продолжает удивлять своей фантазией, делая свою личность всё более неотразимой. Несмотря на то, что разрабатываем вместе, я уверена большая часть всей Долины поклоняется именно тебе. Спасибо за твою фантазию!

:•: А Эвелин тем временем усердно помогает мне корректировать русский язык, с которым я, как не стыдно признавать, ещё на "вы". Спасибо тебе, моя хорошая и самая умная! Я доверяю тебе каждую букву.

Всем вам миллионы красных роз! И всем тем, кто успел прочитать эти слова! http://moonvalley.f-rpg.ru/uploads/000e/dc/02/314-2.gif

http://uploads.ru/i/K/1/2/K12I6.jpg

Случившееся информирует
:•: Можно подумать, что мне не для кого писать новости. Несмотря на состояние форума "на разработке", я уверенна, что в дальнейшем будет любопытно почитать то, что творилось раньше. Тем более, хотелось бы не пропускать из виду никаких новостей и обновлений!

:•: А вы знали?! А вы слышали? Лунная Долина победила в конкурсе, проведённом на сервисе Rusff, под названием «Жизненный путь». Мы получили 25 000 баллов, которые не так важны, как всеобщие поздравления активных участников Support Rusff и признание нашего форума среди многих других. Активная ссылка на тему конкурса. Статья представлена и на нашем форуме для всеобщего обозрения ( Исторический очерк Лунной Долины ). На данный момент общий Фонд форума составляет 29915 баллов. Все заработанные нами баллы мы отправим на раскрутку форума в будущем. Что самое главное - не за горами покупка домена II уровня!

:•: Первым каталогом, где официально появилась Долина стал PR-Life. Он пока мало известен, но не рассказать о форуме было просто невозможно! Также, был разработан баннер, хоть и временный. Как он выглядит смотрим ниже.

   http://uploads.ru/i/E/r/i/EriMT.gif

Сервис на связи
:•: Последнее время на Rusff и на всём сервисе Mybb происходит огромное количество изменений. Первое и очень для нас значительное это то, что было добавлено Закрепление первого сообщения. Данная функция очень полезна, а особенно в темах с локациями. Не придётся листать на первую страницы, перешагивая через все отыгрыши, чтобы насытиться и изучить описание локации, которое в первое сообщение и помещается. Здесь я очень довольна этой плюшкой. Угощайтесь тоже! Второе касается изменений в форме ответа. Теперь спойлер наконец-то внедрён в движок! Радуемся, товарищи! Другие нововведения, которые также очень полезны. Изучайте внимательно!  Пользуясь нововведениями были обновлены BBcode и Загрузка изображения на форум. И ещё кое что, появилось Резервное копирование. Теперь у нас ещё больше возможностей! И другие старые нововедения, о которых не информировалось, можно найти на главной нашего сервиса.

Спасибо за внимание, друзья!

0

7

Архивные сообщения

0

8

господи, зачем вся эта галиматья? вся статья просто жуткий пример неинформативного типа информации.
Ты слишком увлекаешься. по-моему ты еще забыла расписать, как включать-выключать компьютер и что - означает профиль.

0

9

Брианна,
не согласна. во-первых, из старалась, и ты, хотя бы из элементарных правил вежливости (если тебе вообще знакомо такое понятие, в чем я в последнее время стало сильно сомневаться), могла бы высказать своё мнение в более этичной форме, а так уж, прости, это было грубо. во-вторых, для людей, никогда не сидевших на форумах, это будет полезная статья. я уже стакливалась с новичками, которые донимали всех во флуде вопросами: как выделить текст, как скрыть текст, как добавить изображение. а тут все для них расписано, да ещё с примерами. лишний плюс проекту и его амс. хотя и не лишний. в общем, я не согласна с бри, а ты, из, молодец!

0

10

Лейманта написал(а):

(если тебе вообще знакомо такое понятие, в чем я в последнее время стало сильно сомневаться),

смотри, не захлебнись сарказмом.  http://moonvalley.f-rpg.ru/uploads/000e/dc/02/312-2.gif
Не знаю насколько можно быть тугим человеком, чтобы элементарно не понять надпись, высвечивающуюся при наведении на картинку "Скрытый текст". О.о это синдром такой есть... Ну маленькие детки еще могут не понять. что "Скрытый текст" означает "Скрытый текст", а не "Вставить картинку". Так что для уровня девочек и мальчиков от 3 до 12 лет статья вполне информативна...

0

11

Брианна,
дак ты еще и не знаешь, что такое сарказм и чем он отличается от иронии? прелесть.
тебе так кажется. это то же самое, когда человеку, разбирающемуся в математике не понятно: ну как можно не понять таблицу умножения, ведь все так просто. это потом просто, а поначалу тяжело.

0

12

Лейманта написал(а):

дак ты еще и не знаешь, что такое сарказм и чем он отличается от иронии? прелесть.

больше агро!!!!  http://moonvalley.f-rpg.ru/uploads/000e/dc/02/312-2.gif  http://moonvalley.f-rpg.ru/uploads/000e/dc/02/312-2.gif

Брианна написал(а):

Ну маленькие детки еще могут не понять. что "Скрытый текст" означает "Скрытый текст", а не "Вставить картинку".

Лейманта написал(а):

тебе так кажется. это то же самое, когда человеку, разбирающемуся в математике не понятно: ну как можно не понять таблицу умножения, ведь все так просто. это потом просто, а поначалу тяжело.

порой возникает такое ощущение, что ты читаешь в каком-то собственном стиле.

0

13

Пахнет зажратым человеком.

Брианна написал(а):

господи, зачем вся эта галиматья?

А по моему галиматьей занимается кто-то другой.  :angry:
Не думай что все такие умные и продвинутые как ты. И пожалуйста, хватит разводить базар в темах - зашла в скайп и все высказала, окей?

Я, лично я, когда впервые была на mybb не смыслила в этих всех кнопочек равносильно ничего, даже жирный и курсив. Я еще совсем недавно, считай, поняла, что скрытый текст виден администраторам, сколько бы там сообщений не было у них, а в виртуальной клавиатуре кроме букв есть еще и символы вроде "•", "—", "»". Это так, к слову. Не сразу я поняла, что означает кнопка "Код".

Да когда я захожу на bord`у или на другие сервисы, с mybb различающиеся, я настолько теряюсь в этой форме ответа, что мне хочется поскорей закрыть страницу, ни в чем не разбираясь, ибо тегов столько и почти все непонятного для меня содержания.

Да даже если сюда зайдут совсем дети, мне будет приятно, что они прочтут материал и им станет легче разбираться на форуме.

Тем более стоит не забывать, что в панели есть функции, которые были введены недавно или появились от моей руки - о них тем более стоит рассказать.

И если ты не считаешь, что людям нужно помочь разобраться, то вообще не обращай внимание на подобные темы и их содержание, а то только яд по этому поводу мне приходится убирать тоннами.

И поставлю точку в еще одном вопросе. Мне плевать, что игрок только что пришел на ролевую и впервые начинает в нее играть, я помогу ему любыми способами, даже если его сознание не всегда будет меня понимать - стоит помнить, что мы были ровно такими же. И кажется, тогда от нас не отворачивались, как это хотят делать сейчас. И мне глубоко пофиг, что этот пункт кого-то будет не устраивать.

И пожалуйста, хватит так всем грубить, это неприятно, особенно когда это говоришь ты.

0

14

Брианна,
вообще, это была констатация факта + моё мнение. не больше и не меньше.
я это прочла бри, все, что ты написала. но то, что написано тобою и то, во что ты меня тычешь носом - не ответ на мой вопрос.
за эти годы я достаточно часто сталкивалась с новичками, чтобы понять, что подобные темы для них необходимы, как для нас необходимы шаблон анкеты и список ролей. впрочем, если судить по твоей логике, да и в принципе вообщем, "правила" лишние на всех проектах, поскольку везде они одинаковые и все их знают, поэтому не читают.

+1

15

Правила и условия размещения баннеров

1. Размещение производится на той же основе, что и обмен рекламными объявлениями: обмен обязательно взаимный, в коде должны отсутствовать проблемы для отображения на странице.

2. Данный контент размещается в Баннерной ленте — отдельная страница форума.

3. Рекламные баннеры — изображения размером 88×33px, иные размеры не принимаются администрацией.

4. Удаление баннеров из ленты производится в подобных ситуациях: администрация проекта самостоятльно потребовала удалить баннер ресурса; форум находится на профилактике, удален, или его посещение составляет три участника в сутки; был удален наш баннер.

Наш рекламный баннер. Вариант I

[adm]Рекламный материал в разработке[/adm]

0

16

так я пишу замечания непосредственно в теме, а потом ознакомившись с ними сама чисти их.
Итак,  хорошо, что ты решила расписать сильные стороны, но некоторые ты не совсем правильно выразила.

Изабель написал(а):

Отсутствие орков, эльфов и гномов, которые наиболее частые гости в фэнтези.

вместо этого пункта лучше было бы сказать об авторских расах лунные и солнечные.

Изабель написал(а):

Локационная система игры.

это я не считаю важным пунктом. т.е. вообще впринципе даже почти бесполезным .вместо него подошло бы что-нибудь другое... но если не придумаешь ничего лучше то оставь и это. Можно например также заменить это на то что у нас вы можете поиграть 4 стихиями + тьмой и светом или что-то в этом роде...
я понимаю, что ты какбы  хотела описать более техническую сторону форума. но лучше ее подправить хотябы так, как я сказала..

Изабель написал(а):

Смешанный тип мастеринга.

я лично не поняла эту фразу=D ты же хочешь сделать форум доступным для всех? вот я и отыграюсь на твоем желании. это точно стоит заменить.

и почему готическое? там вовсе и нет такой готики, сколько положено вкладывать в это название и поэтому не стоит об этом так часто твердить!

и раз уж ты разместила слова: читать далее, нельзя ли сократить данный текст хотябы на 1 маленький абзацик.  я его даже не читала:) ты же знаешь никто не читает такие тексты. желание прочитать текст обратно пропорционально его количеству.

0

17

Брианна, ну ты шо в самом деле, этот шаблон висит уже месяца три, я его бы ужа давно выкинула, просто пока нового нет, я его заменять и не собираюсь. У нас вообще в тексте не будет сюжета нашего выложено. http://moonvalley.f-rpg.ru/uploads/000e/dc/02/310-3.png Подразумевалась статья из Вступления, краткая характеристика ролевого проекта (качества ролевого мира — мастеринг, система, рейтинг) и небольшое описание нашего авторского мира.

Однако слово мастеринг и система игры стоит упомянуть, потому что для некоторых игроков это может быть важно, а что насчет мастеринга, то будет даваться ссылка, где расписывают что это значит — в теме Вступление, опять же.

Иногда с рекламой, я подразумеваю, можно оставлять некоторые игровые данные, небольшое описание рас, магии, интересных явлений (типо Старый свет, или Безликая оболочка, Пламенные музыканты, и, самый сок, Поглощенные) и так далее, но на первых порах это обязательно будет описание мира.

Брианна написал(а):

ты же знаешь никто не читает такие тексты. желание прочитать текст обратно пропорционально его количеству.

я же сто раз говорила, что если не хотят читать — да ну не надо. Кто заинтересуется, зацепится — сам начнет читать, особенно когда есть заголовки, подзаголовки так это вообще манит на свою сторону глаза. В любом случае наш текст будет разбит на абзацы, чего ОЧЕНЬ не хватает тому, что сейчас висит в шаблоне. Все путем будет! http://moonvalley.f-rpg.ru/uploads/000e/dc/02/314-2.gif

Тем более мы всегда можем шаблон подкорректировать, и еще очень много материалов по составлению рекламных объявлений можно найти в сети. Кстати, еще можно придумать слоган, но это само собой придет. Хотя это цитата подходит, и самая нижняя часть, самая последняя, но, как ясно, слоган — рекламная формула, постоянный рекламный девиз. Четкая, ясная и лаконичная формулировка основной темы рекламного обращения. Так что здесь раздолье для творческой мысли!

0

18

Изабель,
а я думаю уместно даже размещать рекламу без описания. тебе важнее же привлечь игроков, так? поэтому распиши всякие вкусности, вроде рас, сил, группировок, а скучнейшее описание мира оставь на сладкое, когда привлеченные рекламой игроки придут познакомиться поближе.
Я сейчас читаю одну презабавную книженцию, надеюсь, когда закончу ее прочтение я смогу применить полученные знания на практике и сделать шикарную рекламу от которой глаз не оторвать не смогут. очень надеюсь.
Изабель,
а да.  еще один довод против описания в рекламе. Во такой текст я писала на 1 форуме.
и с этим мнением согласились очень многие, так что я думаю тебе тоже стоит прислушаться.

Привлекает, когда в рекламе есть акция или какая-то ссылка на то, что делает форум уникальным, выделяет его как-то среди конкурентов, а не на faq, гостевые и т.п.
Длинный текст вызывает мгновенную скуку и чаще всего даже не прочитывается. Если и вставлять какой-либо текст, то не писать что-то шаблонное, вроде: "Мы - арт фоурм, у нас есть школа фотошопа и т.п.", а попытаться зацепить своей изюминкой. Лучше всего если текст будет даже с легким оттенком юмора - юмор предрасполагает человека.
Картинка - большая, красивая и качественная, а не кислотно-визжащая с эффектами негативов. (такие даже пугают) Симпатично смотрится ненавязчивая анимация, вроде расцветающих цветочков, мигающих фонарей и подобного. Нарезки из фильмов дольше грузятся, да и в большинстве случаев слишком дерганые (особенно к концу анимации).
Ну и конечно приветствуется оригинальность. Оригинальность ценится даже, пожалуй, больше мастерски отфотошопенного рекламного изображения

Так же мы знаем, что наличие в рекламной картинке красивой девушки повышает на 70% посещаемость сайта. Это очень важно!
итак, основную суть, которую я хочу донести до тебя это первые предложения цитаты и последние. Оригинальность - это очень-очень важно.  Это залог будущего успеха. мы смогли создать оригинальный, уникальный мир, но если мы не сможем его "подать" - наши труды не стоят ничего.
Я знаю одну идею, которую достаточно сложно реализовать, но она мне кажется интересной.
"В рекламе присутствует пост с описанием какого-нибудь яркого события. Я думаю замечательно на эту роль бы подошло описание применения магии. И лучше стихийной. стихийная магия больше понятна потенциальному игроку, чем свет или тьма, поэтому нужно играть на этом. В 1 из тем (возможно "магия" или "способности" ты писала похожие тексты".  Не делать его объемистым и жутким строк 10-15 это самая норма не даст заскучать и большой простор чтобы заинтриговать до щекотки. Картинка, конечно же, должна описывать это событие. Или наоборот быть как бы слегка и не в тему, но привлекать сама собой отдельно от текста.  Это тоже такой  своеобразный психологический "ход"."
Вот, подумай об этом.
Закончу читать книжку, как я уже сказала, надеюсь смогу предложить что-то более дельное.
В конце-концов, если ты сомневаешься в моих доводах, то я предлагаю соревнование. Каждый из желающих  сделает свой идеальный и наиболее привлекательный вариант рекламы и на каком-нибудь независимом форуме мы проведем голосование. какой рекламный вариант их больше заинтересует.

0

19

Брианна написал(а):

а я думаю уместно даже размещать рекламу без описания.

я не согласна. Очень не согласна. Ссылка/картинка, которая ведет туда, не знаю куда - отличное.

Брианна написал(а):

тебе важнее же привлечь игроков, так?

Интересно посмотреть как будет смотрется на телевизоре одна картинка без слов и текста на ней - и фиг пойми, что предлагают, ага.

Брианна написал(а):

и с этим мнением согласились очень многие, так что я думаю тебе тоже стоит прислушаться.

мне плевть с каким там мнением и кто согласился. Люди - стадо.

Брианна написал(а):

Оригинальность ценится даже, пожалуй, больше мастерски отфотошопенного рекламного изображения

Сейчас оригинальность и криативность - самая замусоленная фигня на свете. Угу. Все такие пышные на изюменки и фишки, ага, да конечно.

Брианна написал(а):

В конце-концов, если ты сомневаешься в моих доводах, то я предлагаю соревнование. Каждый из желающих  сделает свой идеальный и наиболее привлекательный вариант рекламы и на каком-нибудь независимом форуме мы проведем голосование. какой рекламный вариант их больше заинтересует.

Ну это уже совсем бред! Это напоминает мне маркетинг, об этом очень много писал Артемий, пойду почитаю, как он это язвительно обмусолил.

0

20

В любом случае я за то, чтобы реклама выглядела эффектно и так далее, однако чтобы исключать информацию о игре, на которую направлеет ссылка - нужно меня задушить. И мне уже надоело повторять, ровно как и тебе обратное, что в рекламе возможно описание, и в сотый раз повторю - не читают, ради бога - не надо, заинтерсуются - либо нажмут, либо прочитают. Усе.

0


Вы здесь » Лунная Долина — Дыхание ночи » Увядший букет » Сообщения архива


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно