Артефакты
Артефакт – зачарованный предмет способный существенно повлиять на происходящее. Дарует персонажу определённые способности и преимущества.Существует несколько отдельно выделенных групп артефактов:
- Артефакты обороны
- Артефакты атаки (накопители сил)Обороняющие – артефакты способные полностью или частично защитить хозяина от магических и/или физических ударов. Обычно, артефактами такого рода являются различные магические камни и драгоценные металлы, расположенные чаще всего в подвесках, перстнях, кольцах и серьгах.
Артефакты обороны имеют три главных свойства:Удержание – данное свойство позволяет удерживать магический и/или физический удар на неопределённый промежуток времени, после чего удар приходится на заданную точку.
Блокировка – данное свойство полностью блокирует удар, оставляя нападающего без возможности нанести удар на обладателя артефакта. Артефакты такого рода требуют магической подзарядки.
Зеркало – с помощью данного свойства Вы будете полностью защищены от нападавшего, каждый его удар будет возведён против него самого. Артефакт с данным свойством требует большое количество энергии от его обладателя.
Атакующие – это артефакты, способные наделить хозяина особыми свойствами, с помощью которых он может увеличить энергию своих магических или физических сил. Таких артефактов достаточное количество, но не все они являются открытыми для применения. Усилители физических сил обычно кроются в таких примитивных вещах как мечи, шпаги, кинжалы и пр. Магическими же проводниками являются подвески и скипетры, они неоднократно увеличивают силы Магов Солнца и Магов Луны.
Каждый атакующий артефакт имеет свои свойства:Накопитель – данное свойство служит в роли накопителя сил и энергии для создания мощного физического и/или магического удара/действия. Накапливается энергия постепенно, точное время полностью зависит от артефакта, а не от его хозяина.
Создание – благодаря этому свойству владелец артефактов без особых знаний может овладеть мастерством создания энергетических полей. С их помощью, непременно, можно обезоружить противника лишь силой своей мысли. Такое свойство встречается очень редко.
Обрушение – свойство присутствует во всех атакующих артефактах. Именно данное свойство является ключевым, с его помощью и происходит главное энергетическое воздействие на физические и/или магические силы, удар нанесённый хозяином подобных артефактов оставляет очень глубокие раны и травмы различной степени тяжести.
Классификация артефактов
По природе создания:
I. природного происхождения;
II. искусственного происхождения;
III. их комбинации;По содержанию предмета:
I. магическая энергия;
II. магическая энергия + заклятие;
III. только заклятие;По объекту воздействия:
I. на владельца предмета;
II. избирательно;
III. на все окружающее;По инициатору действия:
I. владелец предмета;
II. не владелец, но знающий инициирующее заклинание или ритуал;
III. воздействие сторонних сил;
IV. создатель предмета;По времени воздействия:
I. временно (по желанию владельца);
II. временно (до окончания воздействия сторонних сил);
III. постоянно (действует с момента создания).По сроку действия предмета:
I. одноразового действия;
II. многоразовое (до окончания магической энергии, заложенной в предмете);
III. постоянное (подпитка за счет аккумулирования окружающей энергии).